Москва, ул. Озерная д. 46, корпус 2, территория "Автокомбинат 42 "

с 10.00 до 21.00 без выходных

телефон: 8 (495) 256-47-87, 8 (915) 122-93-06

Ремонт и обслуживание системы охлаждения автомобилей Опель

Система охлаждения автомобилей Опель стандартная, двухконтурная и состоит из радиатора, термостата, помпы (он же водяной насос), приводного ремня, патрубков, электровентилятора, датчика температуры, расширительного бачка и его пробки. Не на всех автомобилях Опель на приборной панели есть указатель температуры охлаждающей жидкости, отчасти это можно компенсировать просмотром температуры в инженерном меню дисплея, как, например, на Астре Н и Корса Д.

Система охлаждения надежна и долговечна, если своевременно уделять ей немного внимания.

Радиатор охлаждения

Один раз в год (весной) надо промывать радиатор охлаждения и радиатор кондиционера от грязи и реагентов с частичным снятием радиатора. Грязный радиатор способствует перегреву двигателя, снижению эффективности работы кондиционера и преждевременному выходу из строя вентилятора охлаждения и его токоограничивающего резистора.

Расширительный бачок

Осмотреть расширительный бачок на предмет уровня и цвета жидкости:

  • низкий уровень жидкости свидетельствует о негерметичности системы охлаждения, на Опель Астра J сам бачок лопается по шву.
  • надо сделать визуальный осмотр и при необходимости выполнить опрессовку системы.
  • скопление загрязнений свидетельствует о старости жидкости или ее не надлежащем качестве. Проверить состояние антифриза можно с помощью PH индикатора, а температуру замерзания - измерив его плотность.
  • следы масла в расширительном бачке свидетельствует о не герметичности теплообменника, необходимо устранить причину загрязнения и промыть систему охлаждения специальным химическим составом.
  • косвенным показателем ненадлежащим качества антифриза является выход из строя поплавка уровня в расширительном бачке. В автомобилях Астра на дисплее загорается надпись Coolant Level – низкий уровень охлаждающей жидкости.
Помпа

Причиной для замены ее является гул подшипника или ее не герметичность.

Датчик температуры Опель Астра

Беспричинно включается вентилятор на максимальную мощность, тест педалями выдает ошибку 011517, на сканере ошибка P0115

Термостат с электронным управлением

Термостат меняют по нескольким причинам:

  • Выход из строя нагревательного элемента, о чем в сканере на Астра J и Астра H сохраняется ошибка P0597.
  • Выход из строя расширяющегося воскового элемента или его резиннового уплотнения, в основном из-за некачественного (старого) хладагента или попадания масла в него опять же из теплообменника.

Приводной ремень

Раз в 5 лет (60 000 км) надо менять приводной ремень (он же является ремнем генератора), даже если на нем нет трещин. Особенно это актуально для моторов, где ремень приводит в действие помпу охлаждения ДВС.

Патрубки и шланги печки

Визуальный осмотр на трещины и на ненормальное вздутие (привет теплообменнику еще раз).

Пробка расширительного бачка

При первых признаках перегрева самое простое проверить пробку расширительного бачка, в ней установлен клапан, который поддерживает давление в системе на нужном значении.

Если в работе системы охлаждения вас что-то насторожило, то в нашем сервисе Опель мы можем предложить услугу "Проверка тепловых режимов ДВС", которая включает в себя следующие операции: визуальная проверка герметичности ДВС и следов растрескивания шлангов.

Кроме этого мы можем предложить вам следующие услуги:

  • Проверка сканером ошибок (термостат электроуправляемый и т. д.);
  • Температуру открытия термостата;
  • Проверка работоспособности вентилятора охлаждения ДВС и наличия всех его скоростей;
  • Визуальная проверка герметичности ДВС и следов растрескивания шлангов;
  • Визуальный осмотр радиаторов;
  • Визуальный осмотр приводного ремня;
  • Проверка работоспособности клапана крышки расширительного бачка;

Замену антифриза с промывкой или без нее. Рекомендуем это делать как минимум один раз в 5 лет хотя бы потому, что срок службы антифриза 5 лет. Кроме этого замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание противокоррозионных и противопенных присадок.;

  • Промывка системы охлаждения двигателя и удаление следов масла с помощью специального очистителя;
  • Промывка забитого радиатора охлаждения и радиатора кондиционера от грязи и реагентов;
  • Опрессовку системы охлаждения двигателя с целью быстрого выявления течи охлаждающей жидкости и устранения неисправности;
  • Замену радиатора охлаждения автомобиля Опель;
  • Замену вентилятора радиатора Опель;
  • Замену корпуса термостата и самого термостата;
  • Замену помпы;
  • Замену датчика температуры охлаждающей жидкости на термостате;
  • Замену ремня генератора и его натяжителя;
  • Замену патрубков и шлангов системы охлаждения Опель.

Мы на связи

Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:

Вы гарантированно получите ответ в день обращения.
aleksandr@opel-center.ru

Запись на сервис, расчет стоимости работ:
8 (495) 256-47-87
Консультация технического специалиста:
8 (915) 122-93-06


Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория "Авткомбинат 42 "
с 10 до 21
без выходных

 

Написать нам